20.02.2008 10:08
Самый большой в мире ЖК-монитор с диагональю экрана 108 дюймов представил SHARP.Новый монитор относится к классу информационно-рекламных дисплеев.
В ходе презентации SHARP убедительно продемонстрировал возможности жидкокристаллических экранов и подтвердил: рекламные плакаты стали вчерашним днем - им на смену пришли информационно-рекламные дисплеи (e-Signage).
Скачок от статического рекламного щита к интерактивному крупноформатному экрану с подвижным изображением открывает совершенно новые возможности обращения к аудитории в общественных местах, будь то супермаркеты, магазины, гостиницы, рестораны, аэропорты, выставки и вокзалы.
Портфолио этой известной японской компании, специализацией которой являются именно дисплеи, включает в себя все возможные модели: от чистой ЖК-панели до готового монитора как для горизонтального, так и для вертикального монтажа с Full HD-разрешением. Причем диапазон размеров диагоналей также очень широк: от 46 до 108 дюймов.
Компания SHARP предлагает и малоформатные экраны – например, для электронных ценников. Для интерактивных целей выпускаются мониторы с диагональю 65 дюймов с сенсорным экраном.
Таким образом, разработчики систем и пользователи получают возможность использования решений SHARP различной степени готовности, что открывает широкий спектр возможностей при интеграции информационных экранов в собственные индивидуальные проекты внутреннего дизайна. ЖК-экраны компании SHARP имеют расчетный срок службы 50000 часов, что соответствует особым условиям эксплуатации информационно-рекламных дисплеев.
Также SHARP наглядно продемонстрировал применение жидкокристаллических дисплеев в местах продаж для взаимодействия с аудиторией: индивидуального, внимательного, специально настроенного в зависимости от дня недели и времени суток и, если необходимо, то и интерактивного.
По вопросу приобретения мониторов SHARP - обращайтесь к специалистам и менеджерам компании RTS!